english
graphicspost cardsorder portraitscharityaboutlinkscontactguest bookme

Глава Кабардино-Балкарии поручил разработать механизм для повышения мотивации молодых учителей

Глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков поручил кабинету министров республики разработать механизм, способствующий заинтересованности молодых учителей в качестве своей работы и притоку в отрасль молодых кадров. Такое поручение Каноков сделал сегодня, 11 мая, в ходе совещания с членами республиканского правительства, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Надо детально продумать механизм такой мотивации. В качестве стимула может быть выделение земельных участков в сельской местности, учреждение внутриреспубликанских премий. Это должно способствовать притоку молодых, подготовленных кадров в образовательную сферу. Мы не должны допускать, чтобы наших детей обучали учителя с низким уровнем подготовки. А если понадобится, будем привлекать преподавателей из других регионов, как было в советское время, в этом нет ничего зазорного", — заявил Каноков. Он также заявил, что в республике выделяются многомилионные средства на образование. В ближайшие 5-10 лет предполагается отремонтировать все школы, нуждающиеся в ремонте, их около 110.

Кроме того, Каноков сообщил, что намерен изменить формат совещаний с членами республиканского правительства и для полноты картины приглашать на них представителей Общественных советов при министерствах и ведомствах, которые будут принимать участие в обсуждении состояния дел в отрасли.

В Пермском крае создают педагогический кластер

Представители Агентства по управлению госучреждениями Пермского края считают, что про реорганизацию образовательных учреждений в регионе говорить преждевременно. Об этом на прошедшей 10 мая рабочей встрече Агентства с представителями профсоюзных организаций и руководителями колледжа "Оникс", "Пермского педагогического колледжа №1" и "Пермского профессионально-педагогического колледжа" заявила заместитель руководителя Агентства Вера Чащухина. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в профкоме Пермского краевого колледжа "Оникс".

Представители Агентства анонсировали "цикл совещаний", на которых до принятия решений о реорганизации будут обсуждаться вопросы реструктуризации по отраслевой направленности.

Первая встреча была посвящена созданию "педагогического кластера" в Перми. Как выяснилось, рабочая группа агентства провела анализ сети образовательных учреждений, по результатам которого произведено предварительное решение о том, какие учреждения будут объединены в кластеры. Педагогические специальности музыкального колледжа и педагогический колледж физкультуры и спорта в "педагогический кластер" не вошли, поскольку у них своя специфика, "совершенно другая программа" и "индивидуальное обучение".

Заявлено, что отбор учреждений в "педагогический кластер" осуществлялся по отраслевому принципу.

Представители колледжа "Оникс" попытались убедить собравшихся, что аналогичным образом, их учебное заведение характеризуется и своей художественной спецификой, и особой программой, и акцентом на индивидуальном обучении. "Несмотря на то, что Чащухина утверждает, что о реорганизации говорить еще рано, процесс уже запущен и идет вовсю, — заявил участник рабочей встречи, преподаватель колледжа "Оникс" Никита Федотов. — 2 мая был подписан приказ о реорганизации трех учебных заведений: колледжа "Альтер", ПТПТиД, ПУ №16. При этом не было никаких обсуждений, никаких рабочих групп, как и нет сформированной концепции. Объединение произошло так же по "отраслевому принципу". Однако, что это за отрасль, которая объединяет парикмахеров, поваров, плотников и судостроителей? Данный прецедент очень серьезно дискредитирует Агентство и его пресловутый "отраслевой принцип". Профсоюзы должны занять здесь жесткую позицию, чтобы не подорвать свой авторитет и не потерять доверие работников образования".

 


Copyright © 2004-2012 Le News

 

Hosted by uCoz