В Ульяновске пройдет слёт дневных оздоровительных лагерей
В Ульяновске сегодня, 15 июня, состоится городской слёт дневных оздоровительных лагерей "Ульяновск — авиационная столица", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Ульяновска. Для участия в слёте командам дневных оздоровительных лагерей необходимо было представить кроссворды по теме "Ульяновск — авиационная столица". По итогам заочного этапа было отобрано 10 команд из школ №5, 6, 27, 35, 53, 62, гимназий №1, 34, Мариинской гимназии, Центра развития творчества детей и юношества имени А. Матросова. Всего в мероприятии примут участие около 150 человек.
Для участников городского слёта подготовлена спортивная и конкурсно-игровая программа.
СМИ: Для работников госучреждений Туркмении введены нормативы обязательной подписки
Обязательную подписку на четыре газеты и один журнал должны оформить на второе полугодие 2012 года работники сферы образования Туркмении. Об этом пишет сегодня, 15 июня, портал EurasiaNet. По данным издания, в список, в частности, входит вестник столичных властей "Ашхабад" и газета работников сферы образования "Мугалымлар Газеты" ("Учительская газета"). Работники почты, имеющие доступ ко всем газетам страны (по крайней мере, на рабочем месте), обязаны дважды в год выкладывать минимум 17 долларов 50 центов на издания, которые они могли прочитать бесплатно, сообщают журналисты портала.
Издание отмечает, что в Туркмении отсутствуют независимые СМИ, а государственные газеты и журналы, издающиеся в стране, занимаются по большей части восхвалением курса, проводимого президентом Гурбангулы Бердымухамедовым. Возможно, по этой самой причине помимо прочих они и не пользуются полагающейся им по праву популярностью у читателей. Пытаясь хоть как-то компенсировать расходы на издание печатной продукции, власти обязали работников государственных организаций и учреждений со второго полугодия 2012 года подписываться на газеты и журналы. Неожиданно, самые большие дивиденды принудительная подписка принесла еженедельнику "Туркмен Дили" ("Туркменский язык"). Рост тиражей этого издания EurasiaNet связывает с его ценой. Полугодовая подписка на издание, насчитывающее 117500 подписчиков, стоит около доллара. Для сравнения, единственная в республике русскоязычная газета, "Нейтральный Туркменистан", выходит тиражом чуть больше 49100 экземпляров.
Трамвайный парк в центре Санкт-Петербурга может стать частью нового политехнического музея
Территория трамвайного парка в Санкт-Петербурге соответствует требованиям, предъявляемым к политехническому музею (музею науки и техники). Как сообщает сегодня, 15 июня, корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службе вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи, таково решение участников выездного совещания на территории трампарка N 2 на Васильевском острове в Санкт-Петербурге по вопросу создания политехнического музея. Как отметили участники совещания, размещение музея на данной площади более целесообразно с точки зрения транспортной логистики: в музей люди приходят с утра до вечера, не создавая дополнительной нагрузки на транспорт. "Сейчас нам нужны оригинальные идеи, — отметил Василий Кичеджи, — чтобы будущий музей стал интерактивным, суперсовременным, по-настоящему интересным детям и взрослым. Надо, чтобы именно в Санкт-Петербурге — крупнейшем научном центре страны — у детей была возможность заниматься опытами, изобретательством, развивать научную и творческую фантазию". О ходе проработки проекта создания политехнического музея доложил председатель городского комитета по культуре Дмитрий Месхиев. В настоящее время специалисты комитета изучают отечественный и зарубежный опыт. Территория бывшего трамвайного парка площадью 7 га — один из вариантов возможного размещения будущего музея. Комплекс зданий депо представляет собой яркий образец промышленной архитектуры начала XX века и является объектом культурного наследия. Создание новой культурной среды на территории брошенных промышленных зданий — западноевропейский тренд.
В настоящее время часть площади трампарка занимает музей городского электрического транспорта, находящийся в ведении "Горэлектротранса". Представленная коллекция трамвайных вагонов в полном объеме отражает историю развития петербургского трамвая с момента постройки первой трамвайной линии 1907 года до 1990-х. Весь подвижной состав, представленный в экспозиции, отреставрирован и находится в действующем эксплуатационном состоянии. В случае если будет принято решение разместить музей науки и техники на данной площади, музей электрического транспорта (трамваев и троллейбусов) может стать частью общей музейной экспозиции, принимая во внимание тот факт, что коллекций подобного уровня по историческому ряду и состоянию, посвященных городскому транспорту, в России не существует.
|