В Кузбассе 10,5% выпускников не сдали ЕГЭ по математике
В Кемеровской области обязательный Единый государственный экзамен по математике в этом году сдавали 14.192 человека. Согласно решению комиссии по шкалированию при Рособрнадзоре минимальный порог на экзамене по математике составляет 24 балла. Средний тестовый балл — 42,3. Это ниже, чем в прошлом 2011 году (45 баллов). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе обладминистрации, 1.484 человека (или 10,5%) не смогли преодолеть минимальный порог на экзамене. Выше 90 баллов получили 22 человека (0,2%).
Никто из кузбасских выпускников не смог набрать на ЕГЭ по математике 100 баллов. Но количество "стобалльников" (по разным предметам) увеличилось: в 2011 году их было 42 человека, сегодня их уже 46 человек. Узнать собственные результаты участники ЕГЭ могут с помощью интернета, на сайте Областного центра мониторинга качества образования Кемеровской области в разделе "Посмотреть результаты", для этого достаточно ввести данные своего паспорта — серию и номер.
В Татарстане ЕГЭ по русскому и математике пересдают более 1000 человек
Экзамены по русскому и математике в республике в "резервные дни" пересдают более 1000 человек.
ЕГЭ по русскому языку 20 июня пересдают более 300 татарстанских выпускников. 21 июня на пересдачу по математике подали заявки около 660 школьников. Экзамен по этому предмету, по данным Рособрнадзора, в целом по стране "завалили" 7,5% выпускников. Данных по Татарстану пока нет — Минобрнауки республики не предоставило эту информацию.
В Нижегородской области на детский телефон доверия ежеквартально поступает 10 тыс звонков
"Детский телефон доверия дает возможность ребенку сообщить о своих проблемах, а грамотным специалистам подсказать, как ему надо действовать", — считает губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом он завил в ходе совещания с главами местного самоуправления и главами администраций муниципальных районов и городских округов. При этом Шанцев отметил, что детский телефон доверия имеет еще и профилактическое значение — каждый родитель и все, кто неправильно себя ведет по отношению к детям, должны знать, что такая телефонная линия есть. Это позволит предостеречь их от правонарушений в отношении детей. Глава региона напомнил, что два года назад в регионе начал работать Единый общероссийский детский телефон доверия с единым номером 8-800-2000-122 начал работать в Нижегородской области 2 года назад. Ежеквартально на него поступает около 10 тыс. звонков, в день — около 110. За первый квартал 2012 года на детский телефон доверия поступило 9500 звонков, из которых около 60% — детские обращения. По словам министра социальной политики Ольги Носковой, детские телефоны доверия работают на базе областного центра социальной помощи семье и детям "Журавушка", а также в центрах социальной помощи семье и детям в Арзамасе, в Городце и в консультативно-диагностическом центре по охране психического здоровья детей и подростков системы здравоохранения". С 2011 года в Нижегородской области принята и реализуется программа "Бесстрашное детство", направленная исключительно на профилактику жестокого обращения с детьми. Наиболее эффективно эта работа ведется в Богородском, Пильнинском, Тоншаевском, Шарангском районах и городских округах Арзамас, Бор. "Положительными примерами оперативного реагирования системы профилактики на сигналы о семейном неблагополучии являются Балахнинский, Ковернинский, Кстовский, Первомайский, Уренский районы и городские округа Бор, Выкса, Нижний Новгород", — пояснила Носкова.
Кроме того, она привела данные по результатам работы российского телефона доверия о том, с какими проблемами обычно обращаются дети: 21% позвонивших рассказывают о проблемах в семье, 21,3% — о проблемах в школе, почти 14% — о проблемах взаимоотношений со сверстниками, 3,5% — о насилии или жестоком обращении, 3,3% звонков составляют ситуации, которые могут быть расценены как нарушение прав ребенка. В областном правительстве рассчитывают, что главы МСУ будут более активно информировать население, особенно детей, о детском телефоне доверия. Кроме того, районы знают о своих проблемах лучше, а значит, смогут быстрее отреагировать на звонок и своевременно оказать необходимую ребенку помощь.
|