Путешествуя по миру, Мона Брэдэ запечатлела в своих работах пространства многих городов Северной Америки, Азии и Европы. Но, как было уже не раз отмечено, документальность не является определяющей характеристикой для ее творческого метода.
Немецкая художница стремится, по собственному признанию, выстроить естественную «хореографию» жителя мегаполиса, найти максимально точные соотношения между архитектурной средой и жестом человека, ритмом уличного движения и напряженной статичностью здания, изменчивостью света и единством образа Шанхая или Москвы. Не только известность и коммерческий успех Моны Брэдэ свидетельствуют о том, что она блестяще справляется с очень непростыми задачами. Она выработала собственный неповторимый стиль, что не столь часто встречается в современном художественном мире.
Критики находят в фотографиях Брэдэ мощное визуальное воплощение идей Альбера Камю и Мишеля де Серто.
Ясность и убедительность языка Брэдэ основывается на очень продуманной технологии. Карен Ирвин, куратор Музея современной фотографии в Чикаго описывает ее следующим образом: «…Брэдэ сочетает элементы множества фотографий, сделанных одной и той же камерой с одной и той же точки. Как правило, она исследует освещение в выбранной точке в течение всего дня для того, чтобы уловить атмосферу и настроение. Затем она делает фотографию, которая будет служить фоном. Брэдэ многократно и последовательно возвращается к выбранной точке, фотографируя прохожих. Позже, на компьютере она начинает сложный процесс создания художественного образа… Брэдэ тщательно «расставляет» человеческие фигуры в естественных позах, располагая каждую таким образом, чтобы она подчеркивала рисунок и настроение эпизода, который она наблюдала».
После нескольких лет, проведенных в Чикаго, в 2007 году Мона Брэдэ побывала в Азии и России, вернувшись из путешествия с новыми сериями фотографий о Шанхае, Москве и Санкт-Петербурге.