english
graphicspost cardsorder portraitscharityaboutlinkscontactguest bookme
Выставка произведений Анатолия Рыбкина и Ивана Мельникова.
c 12 марта по 12 апреляреспублика Мордовия




Анатолий Петрович Рыбкин (1949 г.р.) – живописец, член Союза художников России, действительный член Петровской Академии наук и искусств, народный художник Чувашии.

Анатолий Петрович Рыбкин – художник многоплановый, ему одинаково интересно все: портрет, пейзаж, натюрморт. Судьбы людей, яркие краски многоликой природы, уютный мир малой родины – все грани жизни отражаются в его живописных полотнах.

Добрый, вечный мир. Таким словосочетанием можно охарактеризовать творчество А.П. Рыбкина. Его произведения привлекают зрителя искренностью, оригинальным композиционным решением.

Своеобразие человеческого характера, состояние погоды, поэзия родного деревенского дома, «портретность» предметов, которые он видит перед собой, - все восхищает художника. Объектом его внимания может стать самый простой предмет, образ которого превращается в целый мир.

В его портретах люди не просто позируют – они живут в родной для них среде. Натюрморты Рыбкина – это не мертвая натура, они полны движения, причем элементы натюрморта органически вплетаются в содержание его сюжетных картин. В его холстах стирается грань между портретом и пейзажем, натюрмортом и тематической картиной. В этой особенности проявляется индивидуальность художника, его творческая неповторимость.

Все его картины – пейзажи, натюрморты, портреты – сплав эмоций и чувств, восторга и грусти, результат нескончаемых поисков, экспедиций, путешествий, пленеров.

В последние годы автор создал циклы картин, посвященных родной деревне в Чувашии, Питеру, Сибири, Франции, Индии, Кубе. Многие произведения родились в результате творческих поездок художника.

Произведения Анатолия Рыбкина хранятся в ГРМ, музее Академии художеств им. И.Е. Репина, дирекции выставок СХ России, дирекции выставок СХ Санкт - Петербурга, в частных коллекциях в России, Франции, Голландии, Швеции, Китае, Венгрии.

Иван Иванович Мельников (1954 г.р.)– скульптор, член Союза художников СССР (России) с 1991 года, член – корреспондент Петровской академии наук и искусств

Родился 9 октября 1954 г. в г. Марганец Днепропетровской обл. Украинской ССР. В 1966 – 1972 г.г. учился в Марганецкой детской художественной школе. Закончил Алма-Атинское высшее пограничное командное Краснознаменное училище КГБ СССР им. Ф.Э.Дзержинского (1972-1976). В 1976 - 1979 г.г. служил в пограничных войсках в Приморском крае.

Специальное образование получил на факультете скульптуры Казахского педагогического института им. Абая (ныне – академия искусств; 1980 – 1985; г. Алма-Ата).

С 1993 года живет и работает в г.Самара, руководит творческой мастерской «Арта».

В 1994-1998 – член правления Самарского отделения ВТОО «СХР», с 2004 – заместитель председателя правления.

В творческом активе скульптора - 8 персональных выставок. Он - участник шести скульптурных симпозиумов.

И.И. Мельников работает в области монументальной (монументы, монументально-декоративная и мемориальная скульптура) и станковой пластики; материал: камень, дерево, бронза.

В 1991 году И.И. Мельников совместно с американским скульптором Дэвидом Баром создает монументальный комплекс «Arctic arc» («Арктическая арка»), поставленного в знак дружбы народов двух континентов на противоположных берегах, омываемых водами Берингова пролива. (Установлен на мысе Дежнева). И.И. Мельников - автор памятников «Несовершеннолетним труженикам тыла в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. (Самара), «Небесному покровителю Самары Алексию», «Преподобному Сергию Радонежскому» (Самара), памятника А.П.Чехову (Самара) и др.

В экспозиции представленной выставки – 31 скульптура.

В станковой скульптуре мастер верен своей приверженности контрастам, постоянно экспериментирует в пластическом решении. Так, создавая произведения, обладающие внутренним импульсом мечтательности и поэтической нежности, объятые выразительной линией силуэта, скульптор не упускает возможности придать им монументальную плотность и силу («Мальчик», «Лежащая»).

Стремясь к конструктивному решению образа, скульптор выявляет геометрический каркас, основу его геометрической формы, («Карнавал») иногда приходит к знаковой абстракции («Бесконечность», «Росток») или к идеальной архаической простоте («Ника»). В скульптуре цветной (дерево, раскраска) звучит особая целостность рельефа и цвета («Рождение», «Крылатая»).

Вне зависимости от творческого метода: классического или авангардного скульптурные образы Ивана Мельникова грациозны, изящны и красивы в своей пластической идее.

 


Copyright © 2004-2010 Le News

 

Hosted by uCoz